Оружие в игре

Оружие ближнего боя делится на одноручное и двуручное.

Одноручное оружие требует меньше силы, ему легче обучиться, но и урон от него не сравнится с двуручником. Самое сильное одноручное оружие - Меч Скара 85/70 (урон/требования). Владению двуручным оружием можно обучиться лишь после того, как вы овладеете одноручным оружием. Самое сильное простое двуручное оружие - Кулак Тролля 100/78. Восстановленный Уризель - 120+30/30 - это самое сильное оружие в игре, оно двуручное.

Оружие дальнего боя делится на луки и арбалеты. Луки более слабы, чем арбалеты, но они быстрее, и владению луком можно обучаться с самого начала игры.

Самый сильный лук - Лук Нимрода 72/36. Арбалеты более сильны, но обучиться им можно не сразу (особенно членам нового и болотного лагерей). Самый сильный арбалет - Боевой Арбалет 100/55, это самое сильное дальнобойное оружие в игре.

В особую группу я бы отнес Hammer'ы (молоты), только с помощью них можно убить каменных големов. Лучшее оружие этой группы по соотношению цена/качество - Молот Богов 52/23.


Коды в игре

Зайдите в окно отображения характеристик персонажа (клавиша "B") и наберите "MARVIN", закройте окно характеристик (клавиша "B"), в левом верхнем углу вы увидите надпись "MARVIN-MODE".

Теперь действуют следующие клавиши:

F2 - консоль,
F3 - переключения режимов оконный/полноэкранный,
F8 - восстановление жизни и маны,
K - телепортирование персонажа вперед, даже сквозь стены
H - восстановление жизни,
F5, F6, F7 - разные операции с камерой, F4 - возврат камеры.

Вот некоторые доступные в консоли команды с описаниями:

cheat god - бессмертие
cheat full - жизнь и мана
set time - установить время в игре
hero export - сохранить персонаж
hero import - загрузить персонаж
toggle frame - показать fps
insert - добавить предмет/создание/NPC

Ниже приведены некоторые коды, используемые совместно с insert:

sleeper - хотите посмотреть на спящего? А зря.
ulumulu - защита от орков и квестовая вещь
whistlers_schwert - меч Уистлера
lees_axt - Топор Ли
MYTHRILKLINGE02 - суперрррр-оружиеееее!!!
grd_armor_h - неплохая броня
ebr_armor_h - броня Гомеза
ore_armor_h - самаяяя крутаяяя броняяя!!!
neks_amulett - квестовая вещица (старый лагерь)
mordragsring - квестовое кольцо (новый лагерь)
dungeonkey - ключ от подземелья (старый лагерь)
orcmedicine - поможете бедному орку?

Теперь рассмотрим, как вставлять оружие.
Для оружия ближнего боя используется приставка ITMW, после этого указываем тип оружия: 1H или 2H для одноручного и двуручного оружия соответственно, теперь указываем подтип оружия: AXE, SWORD, MACE, WARHAMMER, наконец, указываем класс нужного оружия и его номер. Для одноручного оружия:
{SHORT, LONG,BROAD,BASTARD} (SWORD), {WAR} (MACE).
Для двуручного оружия: LIGHT, HEAVY.
Вот несколько примеров: ITMW_1H_WARHAMMER_01, ITMW_1H_SWORD_BROAD_03, ITMW_1H_MACE_WAR_02, ITMW_2H_SWORD_02, ITMW_2H_AXE_HEAVY_04.
Для оружия дальнего боя используется приставка ITRW, далее указываем тип оружия: BOW, CROSSBOW, теперь подтип и номер для луков, просто номер для арбалетов: {LONG, SMALL} (BOW).
Примеры: ITRW_CROSSBOW_03,ITRW_BOW_SMALL_05, ITRW_BOW_LONG_09.
Переходим к рассмотрению вставки рун и свитков.
Руны вставляются так: ITARRUNE+, где + является названием руны. Например: ITARRUNELIGHT, ITARRUNEFIREBALL. Исключение составляет URIZIELRUNE.
Руны телепортации называются так: TELEPORT1 (Fire Mage), 2 (Water Mage), 3 (Necromancer), 5 (Swamp Camp).
Например: ITARRUNETELEPORT2.
Рассмотрим вставку свитков: ITARSCROLL+, где + является названием свитка. Например: ITARSCROLLICECUBE.
Свитки трансформаций вставляются так: ITARSCROLLTRF+, где + является именем животного.
А и вот примеры: ITARSCROLLTRFBLOODFLY, ITARSCROLLTRFMEATBUG.
Чуть не забыл, символ подчеркивания ("_") ставиться так, зажимаете правый SHIFT и нажимаете ближайшую буквенную клавишу.
У меня это SHIFT+/.
И еще: клавиши "Z" и "Y" перепутаны (немецкая раскладка).

Список команд для перемещения в определенные локации

Старый Лагерь:

Oc1 - у северных ворот (когда впервые приходишь в СЛ, ты идешь именно через эти ворота);
Oc2 - у южных ворот (именно через эти ворота могли провести вас Мордраг - в НЛ или Баал Парвез - к болотникам);
Occ_barons_dance - в замке, в тронной ммм... зале, где сидит Гомез;
Occ_chapel_upstairs - в храме, где Маги Огня, на втором "ярусе";

Новый Лагерь:

Nc_path50 - перед входом в СЛ (где стоят Ярвис и еще один безымянный наемник);
Nc_entrance_wp - около таверны на озерце (здесь могу ошибаться - кто может, проверьте этот код);
Nc_small_cave_center - в пещере, где живет все население НЛ;
Nc_pit_center - куча руды (за Сатурасом).

Лагерь Сектантов:

Psi_start - около входа в лагерь Болотников (буквально в паре шагов от Лестера и Идола Намиба);
Psi_temple_rooms - внутри храма - неподалеку алтарь, перед котором кладет поклоны Ю-Берион;
Psi_labor_in - домик на сваях Кор Галома, алхимика-ренегата.
Как вводить эти коды:

1) Открываем статус персонажа;
2) Набираем на клавиатуре слово marvin. Закрываем статус - видим сообщение MARVN-MODE;
3) Нажимаем [F2] - выезжает консоль;
4) Вписываем фразу goto waypoint один из вышеперечисленных кодов
5) Вуаля!


Маленькие хитрости

Если в кузне в старом лагере, делая меч из сырой стали, жать USE очень быстро, то игра не успевает подменить образец, и можно создавать сколько угодно мечей (полезно для стартового капитала).

При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево (у меня работало только лево, а у некоторых право), и вы не разобьетесь.

Развив достаточно силу и любой навык обращения с оружием, можно грабить торговцев, вырубать их, далее забирать все, что у них на продажу, но не убивать. Они совсем не обижаются и в дальнейшем при появлении нового товара снова с вами пытаются торговать.

Находясь в Новом Лагере, выполняя задание Ларса (кстати, у него неплохой топор, и, пока мастерство двуручника не развито, можно обойтись этим топором, причем после вырубания Ларса и отбирания топора он продолжает давать задания, а потом безоружный бросается драться, наивный), подходите к Исидро, без базара вырубаете его, забираете траву, говорите с ним, и после предложенной выпивки договариваетесь помочь за половину стоимости. ОН ДАЕТ ВАМ ТРАВУ ОПЯТЬ.

Собираясь поступать в Новый Лагерь, я выполнил все задания по поступлению в Старый Лагерь, исправив письмо у воров, я пошел на ковер к Гомезу в замок, но, не доводя до беседы о поступлении, обчистил все сундуки и ушел.

Соглашаясь помочь Лефти разнести воду (подойти с утра), можно быстренько разнести воду, доложить, а затем подойти к Лорду и ЗАНОВО ПРОСИТЬ ВОДУ, ОН СНОВА ВАМ ЕЕ ДАЕТ, эта халява длится до 24 часов. Если при дальнейшей встрече с Лефти не драться, а убежать, то, появившись потом на следующий день, вы узнаете от него, что вас простили и предлагают опять разнести воду, опыт за это вы больше не получаете, поэтому опять идите к Лорду и просите воду (халява до 24 часов). Это все может продолжаться, пока вам не надоест просить воду, а кузнец Горацио все равно повысит вам силу после разговора с Джеремией, даже если вы убежите от Лефти.


Баги в игре

Когда вы схватите шестеренку в Старую Шахту, вы, возможно, не сможете выбраться по лестнице. Отпустите Ctrl, как только герой прекратит подниматься, и сразу прыгайте вперед.

Решетка в Логово Ползунов, в Старой шахте, может не открываться, поэтому сохранитесь перед разговором со стражником (когда приведете храмовников). Если что - загружайтесь, этот баг случается редко и вам повезет в следующий раз. Также, лебедку, открывающую эту решетку, раньше времени лучше не трогать.

Охрана Лареса будет постоянно сообщать вам, что к членам старого лагеря (если вы таковым являетесь) нельзя пройти к ихнему главарю, отступайте, пока охрана не перестанет базарить. Если хотите, можете убить охрану из дальнобойного оружия.

Не баг, но возможность провалить игру - смерть одного из именованных храмовников в старой шахте.

В новой шахте Горн иногда становиться сумасшедшим. Прибейте половину охраны и отправьте его к дверям.

Если заела лебедка и решетка не открывается, в режиме марвина, в консоли (F2) напишите:
zTrigger OldMineGate - открывает дверь на старую шахту (Old mine);
zTrigger FreeMineGate - открывает дверь на свободный рудник (Free mine);
zTrigger evt_om_crawler_01 - открывает дверь к ползунам внутри старой шахты.

Нельзя убивать стражников на входе в Старом лагере (они сообщают, что надо поговорить с Торусом).

Нельзя убивать Темпларов на входе (они сообщают, что с тобой хочет поговорить Кор Ангар).

©Copyright 1995-2008 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании". Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов, при этом ссылка на сайт ГотикAG обязательна.   Рейтинг@Mail.ru "ГотикAG" version 0.9.6.2 © 2004-2009

Написать администратору
 
MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: Failed to write session data (memcache). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (tcp://memcached01.ag.ru:11211, tcp://memcached02.ag.ru:11211) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.1304 s(3 Requests)
  PHP: 5.2663 s 
  Total: 5.3967 s