Основание Старого Лагеря

Старый лагерь был основан первым, это самый большой из всех лагерей в колонии. Некогда здесь был замок одного из королевских вассалов, который получал неплохие доходы от добычи магической руды. Позднее, в разгар войны с орками, Рудниковая Долина начала превращаться в колонию. В окрестностях замка начали селиться толпы каторжников-рудокопов. Некоторое время люди короля поддерживали относительный порядок, но произошло событие, враз перечеркнувшее их усилия. Был возведен Барьер, и в момент его возведения, каторжники во главе с Гомезом устроили восстание. Воспользовавшись замешательством своих тюремщиков, заключенные перебили охрану. Доспехи и оружие, а главное – власть, мгновенно перешли в руки мятежников.

Король Миртаны Робар II продолжал вести тяжелую войну с орками и нуждался в хорошем оружии. Для ковки этого оружия требовалась руда, но большинство шахт за пределами Барьера давно уже были истощены... Король нашел приемлемый выход из положения. Через магический Барьер перебросили первое письмо. Часть магов, ставших пленниками Барьера, посчитали, что самое главное – это победа короля Робара II над орками, они поселились вместе с восставшим и вели с ними переговоры от имени короля.

Не понадобилось много времени, чтобы мятежники поняли все выгоды своего положения. Пока цел Барьер, Старый Лагерь может диктовать королю собственные правила игры. Из внешнего мира в колонию начали переправлять провизию, предметы роскоши, женщин - все, в чем нуждались в Старом Лагере. Взамен король получал руду, которую каторжники приносили к барьеру. Гомез и его ближайшие сподвижники назвали себя рудными баронами и установили в поселении собственные законы.

С момента основания в колонии других поселений, бароны Старого Лагеря всеми силами оберегали от возможного удара основу своего могущества – торговлю с внешним миром.

Обзор Старого Лагеря

Старый Лагерь находится в середине Рудниковой долины, и его стражники контролируют все действующие пути сообщения с внешним миром. Старый Лагерь – единственное место в колонии, где продают еду и напитки из внешнего мира. Кроме уже перечисленных товаров, в Старом Лагере очень высоко ценятся оружие и доспехи, и это приводит к тому, что знающий человек непременно попробует купить снаряжение в другом месте. Без торговли с внешним миром немыслимо само существование Старого Лагеря – поселение не производит ничего кроме руды, которую добывают в Старой Шахте.

От внезапного нападения жители лагеря защищены двумя рядами стен.

Внешнее кольцо

Первая стена защищает дома рудокопов и призраков, она не очень надежна и полностью состоит из деревянных балок и досок. Обитатели Старого Лагеря называют Внешним кольцом пространство, которое начинается от первой стены и заканчивается у второй, каменной стены замка. Во внешнем кольце проживает большая часть населения лагеря. Здесь любой человек найдет все, что ему нужно у призраков-торговцев, если он хорошенько поищет нужного человека, то даже приобретет карту колонии. Естественно, все здесь имеет свою цену: жители Старого Лагеря не перегружают свои головы вопросами гуманности и альтруизма.

Внутреннее кольцо

Центральная часть Старого Лагеря – замок, он же Внутреннее Кольцо. Внутреннее кольцо принадлежит элите лагеря и защищено старыми каменными стенами замка. Во внутреннем кольце живут и управляют лагерем рудные бароны. Там же находится святилище магов Круга Огня и казармы стражников. Единственный вход в замок преграждает круглосуточная стража, которая пропускает внутрь лишь членов Старого Лагеря и гонцов из других человеческих поселений Рудниковой Долины.

Достопримечательности

1. Северные ворота

Тропинка от этих ворот за рекой разветвляется в двух направлениях: дорога на запад ведет к Старой Шахте, а дорога на север ведет в горы, к месту торговли с внешним миром. Через эти ворота проходят караваны, нагруженные рудой, продовольствием и товарами. Видимо, именно поэтому рядом с северными воротами часто можно встретить «охотников» из Нового Лагеря.

2. Дом художника

Эта с виду ничем не примечательная деревянная хижина рудокопа служит домом для единственного художника, способного нарисовать карту большей части колонии. Кроме карт, это олицетворение художественного таланта рисует для жителей лагеря немало... других вещей.

3. Арена

Место, где лучшие бойцы всех трех человеческих поселений колонии соревнуются в воинской силе. Болотный Лагерь рассчитывает, что победами своих бойцов на арене заинтересует множество потенциальных неофитов. Цель Нового Лагеря неясна, похоже, что его бойцы просто отстаивают честь своего поселения. Старый Лагерь в этом деле настроен довольно практично – он попросту наживается на ставках.

Бои на арене - любимое развлечений рудокопов. Похоже, им просто очень нравится смотреть, как избивают стражников.

4. Ворота замка

Круглосуточная стража у этих ворот надежно преграждает путь во Внутреннее Кольцо. Рудокопам и членам других поселений здесь нечего делать... и чтобы войти в замок, они должны будут убедить начальника стражи в обратном.

5. Оружейная

Оружейная расположилась в северо-восточной части замка. Здесь примут любого стражника, если он нуждается в хороших доспехах, и если у него есть чем за них заплатить. Кроме того, любой человек, принадлежащий к Старому Лагерю, может здесь купить себе подходящий меч.

6. Здание рудных баронов

Главное здание в замке. Здесь живут главные люди в Старом Лагере – бароны и приравненные к ним люди: телохранители и управляющие. Тут располагается склад оружия для стражников, кухня, спальни, а также склад с ценностями, которые бароны скопили за много лет торговли с внешним миром.

7. Храм Магов Огня

Прямиком тут живут маги Круга Огня, проводя свое время в молитвах Инносу. Рядом с храмом всегда можно найти одного из магов, продающего магические эликсиры, свитки и амулеты.

8. Рынок

Рынок - одно из самых оживленных мест во Внешнем Кольце, он размещен под большой деревянной крышей под южной стеной замка. Здесь можно купить почти все – от еды и напитков до одежды и оружия.

9. Южные ворота

Через эти ворота проходят торговцы и курьеры – словом, все те, кому необходимо добраться до других поселений колонии. Дорога отсюда приведет такого путника или на восток в горы - к Новому Лагерю, или на запад - к Болотному Братству.

Население

Рудокопы

Рудокопы не являются членами лагеря и не имеют здесь никаких прав. Эта несправедливость, вероятно, была замечена рудными баронами, и они в компенсацию придумали рудокопам побольше обязанностей. Большую часть своего времени они проводят в шахте, махая киркой и добывая руду. Через несколько недель работы рудокоп обычно добывает достаточное количество руды, приходит в Старый Лагерь и селится в одной из хижин во Внутреннем кольце. Сбережения рудокопов быстро оседают в карманах местных торговцев и стражников. Когда у рудокопов становится недостаточно руды, чтобы заплатить стражникам за защиту, они возвращаются обратно в шахту – к монотонному и тяжелому труду, ставшему для них уже привычным.

Призраки

Призраки – полноправные члены Старого Лагеря, и это не пустое слово – звания «призрак» удостаивается не более половины всех желающих. Как правило, это люди, которые чем-то доказали свою полезность для лагеря. Призраки следят за выполнением приказов Гомеза, и у любого из них есть шанс со временем стать стражником. Хотя призраки и имеют право появляться во внутреннем кольце стен лагеря, живут они в деревянных хижинах Внешнего кольца. В Старом Лагере каждый должен знать свое место, и призраки свято соблюдают это правило: жизнь во внутреннем кольце – привилегия стражников.

Стражники

Стражники занимаются охраной лагеря и защитой рудокопов. Они – лучшие из лучших, на деле доказавшие рудным баронам свои боевые навыки и безоговорочную преданность. Стражники, как правило, хорошо вооружены и могут постоять за себя. Плату за свой труд стражники получают непосредственно от баронов, но исключительно на эти средства живут лишь самые ленивые из них. Остальные стражники широко практикуют другой способ обогащения. Они поделили территорию Внешнего кольца на участки и забирают у рудокопов свою долю руды... за защиту.

Маги Огня

Пятеро из тринадцати магов, основавших магический Барьер, некогда избрали Инноса в качестве своего божественного покровителя. Они уже давно смирились со своим пребыванием под Барьером, и не ищут путь к спасению из Рудниковой Долины. Маги Огня представляют интересы короля в переговорах между баронами и внешним миром, и живут в своем храме рядом с баронами. Как и все маги, они проводят свое время, пытаясь с наибольшей полнотой постигнуть сущность магических рун. Кроме того, Маги Огня занимаются изготовлением и продажей магических зелий, свитков и амулетов. Впрочем, их товары не пользуются в лагере бешеной популярностью – за свои услуги маги требуют слишком много руды.

Рудные бароны

Рудные бароны - правители Старого Лагеря, и живут в замке во внутреннем кольце стен. Их власть ничем не ограничена, а решения - безоговорочно выполняются. Рудные бароны забирают себе основную часть товаров, получаемых от торговли с внешним миром. Кроме баронов, в замке обитают их доверенные лица – управляющие и телохранители. Бароны и прочие постоянные обитатели замка носят доспехи аристократии или облачение высших должностных лиц Хориниса. Учитывая прошлое (и настоящее) этих людей, их манера одеваться выглядит насмешкой над королем и бывшими хозяевами замка.

Автор: Lord_of_light
©Copyright 1995-2008 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании". Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов, при этом ссылка на сайт ГотикAG обязательна.   Рейтинг@Mail.ru "ГотикAG" version 0.9.6.2 © 2004-2009

Написать администратору
 
MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: Failed to write session data (memcache). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (tcp://memcached01.ag.ru:11211, tcp://memcached02.ag.ru:11211) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.1408 s(3 Requests)
  PHP: 1.3959 s 
  Total: 1.5367 s